Изотермические вагоны также относятся к категории крытых. Они оснащены оборудованием для транспортировки грузов с ограниченным сроком хранения.Изотермические вагоны подразделяют на группы по типу и способу охлаждения.
Перевозки скоропортящиxся продуктов питания, мяса и мясных продуктов, замороженной или охлажденной рыбы совершаются нашей компанией с использованием вагонов – рефрижераторов и рефрижераторныx контейнеров.
Перевозка замороженных продуктов питания в рефрижераторах железнодорожным транспортом обязательно снабжается санитарным паспортом. Рефрижераторные перевозки мяса гарантируют полную сохранность всех его вкусовых качеств, полезных элементов и свойств. Повторная разморозка губительным образом сказывается на мясных и прочих продуктах, поэтому мы постоянно следим за техническим состоянием морозильных установок.
Изотермическими вагонами возятся такие грузы как:
Изотермические вагоны подразделяют на группы по типу и способу охлаждения. Для того, чтобы в вагоне сохранялись определенные температуры, его корпус обшивается пенополиуретановой или полистирольной теплоизоляцией. Вагоны-рефрижераторы, также входящие в категорию изотермических вагонов, оборудованы холодильниками или электросиловым оборудованием, предназначенным для охлаждения или подогрева. Кроме того, они имеют специальные устройства для вентиляции воздуха. Железнодорожные перевозки грузов могут совершаться и в вагонах-ледниках, оснащенных льдосоляным охлаждением. Все виды изотермических вагонов оборудованы различными приспособлениями для удобного расположения груза.
Грузоподъемность | Объем | Внутренние размеры ДхШхВ | Размеры дверного проема |
---|---|---|---|
47-53тн. | 113-136м3 | 20440х2540х2620 | 2150х2700 |
Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.
ПодробнееСвою актуальность перевозки в полувагонах приобрели благодаря необходимости транспортировки сыпучих грузов и продукции (товаров), не нуждающихся в защите от атмосферного воздействия. По конструкции данный подвижной состав представляет собой ж/д вагон без крыши с высокими бортами, в ряде случаев имеющий специальные люки для разгрузки.
Полувагонами возятся такие грузы как:
Данный тип подвижного состава хорошо приспособлен не только для транспортировки сыпучих грузов. Помимо угля, песка, цемента, руды, шлака, щебня в полувагонах перевозят и штучную продукцию; например, оборудование, контейнеры, лом черных, цветных металлов. Отсутствие крыши в конструкции значительно облегчает погрузку-разгрузку. Железнодорожные перевозки полувагонами могут осуществляться подвижным составом различного типа: в зависимости от требований заказчика и характера груза в наличии всегда есть несколько разновидностей подвижного состава:
Грузоподъемность | Объем | Внутренние размеры ДхШхВ | Размеры дверного проема |
---|---|---|---|
69-71 тн. | 74-88 м3 | 12228х2964х2315 | 2766 мм |
Согласно общепринятой классификации, железнодорожные перевозки на платформах осуществляются, когда груз не требует защиты от атмосферного воздействия. Главное достоинство данного типа подвижного состава – возможность максимального использования всего предоставляемого пространства; при этом могут быть задействованы зоны выхода за габариты.
ПодробнееСуществует несколько вариантов конструкций для определенного типа груза. Если она предназначена для транспортировки контейнеров, то в ней отсутствуют борта и напольное покрытие. Но они есть, например, на подвижном составе, используемом для перевозки леса. На платформе любого типа присутствуют специальные упоры, позволяющие крепить груз.
Чаще всего перевозят:
Наибольшее распространение получили универсальные платформы, конструкция которых состоит из рамы, балок жесткости, напольного покрытия, бортов и колесных тележек. Различия в основном заключается в количестве балок жесткости (от 2-х до 4-х), высоте бортов, полезной площади, грузоподъемности. Компания готова предоставить подвижной состав с наиболее подходящими характеристиками.
Грузоподъемность | площадь пола: | высота бортов: | внутренняя ширина кузова: |
---|---|---|---|
70-72 тонны. | 36,8-38,4 кв. м; | 400-500 мм; | 2170-2830 мм; |
Не меньшей популярностью пользуется и такая разновидность открытого подвижного состава, как платформы фитинговые. Обычно они не имеют бортов и предназначены для транспортировки колесной техники, крупнотоннажных контейнеров, строительного оборудования, вагончиков-бытовок и им подобных мобильных зданий. В основе конструкции лежит сварная рама из двутавра.
Основные параметры:Грузоподъемность | площадь пола: | ширина кузова: | число осей: |
---|---|---|---|
63-73 тонны; | 36,8-54 кв. м; | 2770 мм; | 4; |
Регулярные перевозки цистернами позволяют вовремя доставить жидкий груз в полном объеме до места назначения.В плане технических характеристик данный вид подвижного состава различается грузоподъемностью (от 40 до 125 тонн), объемом, количеством осей (4 или 8). В зависимости от характера груза, существует несколько типов цистерн.
ПодробнееПодвижной состав подобного типа используется для транспортировки простых жидкостей (вода, нефть, химикаты, иные продукты), которые не создают избыточного давления. В этом случае цистерна именуется котлом. Если необходимо перевезти жидкость, находящуюся под давлением, то используют вагон-цистерну, называемую сосудом. Все типы емкостей подвергаются внутренней антикоррозийной обработке; в ряде случаев защитные вещества добавляют прямо в перевозимую жидкость (если это не противоречит нормам ее перевозки).
Конструктивно подвижной состав данного типа имеет цилиндрическую форму. Цистерна железнодорожная имеет погрузочно-разгрузочные отверстия, которые в зависимости от модели емкости могут иметь различную конструкцию. Ж/д цистерны в обязательном порядке снабжаются оборудованием, помогающим отслеживать состояние, объем перевозимого продукта.
В специальном подвижном составе перевозят только тот вид груза, для которого они предназначены. При транспортировке требовательного груза емкость может дополнительно оборудоваться обогревающей системой, позволяющей поддерживать нужную температуру. Например, такого вида емкости применяются при транспортировке битума, который просто застынет, если не соблюдать требуемый температурный режим. При необходимости использования цистерны увеличенной емкости, в конструкции предусмотрительно закладывают дополнительные кольца-шпангоуты, повышающие жесткость. Они могут быть установлены внутри цилиндрической емкости или снаружи.
При перевозке виноматериалов используются котлы, изготовленные из специальной стали, устойчивой к окислению. Для перевозки цемента или муки необходим котел, имеющий специфическую конструкцию с пневматическим механизмом для погрузки-разгрузки. Для узкоколейных железных дорог, зачастую прокладываемых химическими предприятиями, существует особый тип цистерн – узкоколейный. Перевозки цистернами этого типа чаще всего осуществляются по территории предприятия.
Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов, не требующих особых условий транспортировки.
ПодробнееШироко распространенные перевозки грузов в вагонах призваны обеспечить сохранность штучного груза, защитить его от воздействия неблагоприятной погоды: дождя, снега, ветра. Подвижной состав данного типа чаще всего используют для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов.
Основу конструкции крытого универсального вагона составляет рама, плюс торцовые, боковые стены, а также крыша и боковые люки с дверями. Основное отличие универсального ж/д транспорта заключается в наличии внутреннего несъемного оборудования и дверей раздвижного типа для погрузки-разгрузки, которые могут запираться и пломбироваться. В РФ железнодорожные перевозки вагонами (68 тонн) используют для транспортировки генеральных грузов.
Существует и более дорогая разновидность крытых вагонов – цельнометаллические. Здесь главные элементы конструкции – торцевые и боковые стены, опирающиеся на вертикальные стойки с обвязками. Стены имеют металлическую обшивку толщиной не менее 2- мм, защищающую от непогоды и проникновения злоумышленников.
Существует целый ряд подвижного состава, предназначенный осуществлять железнодорожные перевозки в вагонах специфического назначения. Это, например, автомобилевоз, имеющий двухъярусный кузов с дверями, или спецвагон, оборудованный для перевозки бумаги; в нем имеются устройства, предотвращающие перемещение рулонов. Перевозки в крытых вагонах практикуются и для транспортировки живности; в этом случае временное «жилье» оборудуется кормушками, системой водоснабжения и вентиляционными люками, решетками.
Для перевозки насыпной промышленной продукции предусмотрены хопперы, имеющие саморазгружающую конструкцию. В них перевозят цемент, зерно, минеральные удобрения, гранулированные полимеры, уголь, руду и т.д. Вагонные перевозки холоднокатаной стали осуществляются посредством состава, имеющего усиленную несущую раму, съемную крышу. Жидкие грузы перевозят в цистернах.
Все перевозки вагонами проходят на подвижном составе, имеющем ходовую часть в виде колесных тележек, подвешенных на рессорах. Также в конструкцию входит автосцепное устройство, соединяющее элементы состава между собой и с локомотивом, плюс, тормоз и поглощающий аппарат. Тормозная система работает на сжатом воздухе. Современные перевозки в вагонах регламентируются специальными правилами, обеспечивающими безопасность транспортировки.
Грузоподъемность | Объем | Внутренние размеры ДхШхВ | Размеры дверного проема |
---|---|---|---|
64 -65 тн. | 120 м3 | 13870х2760х2791 | 2000х2700 |
68 тн. | 138 м3 | 15720х2770х2800 | 2340х3800 |
Современные перевозки в ЦМГВ (другое название ракетовоз) считаются универсальным решением при организации доставки грузов на дальние расстояния по железной дороге. Главная особенность вагонов – цельнометаллическая конструкция, надежно защищающая груз, и увеличенный объем подвижного состава. Чаще всего в цельнометаллических вагонах транспортируют продукцию или товары, не нуждающиеся в особых условиях перевозки, хранения.
ПодробнееХарактерная особенность данного подвижного состава – наличие пяти дверей: по две из них расположены с боков, одна с торца. Это делает возможным производить погрузку-разгрузку ускоренными темпами без использования подъемно-разгрузочной техники.
Сегодня вагонами ЦМГВ перевозят:Ракетовоз считается разновидностью почтово-багажного вагона, но с большим объемом, который может находиться в пределах 200-250 куб. м. Длина (23460 мм) и высота (3000 мм) у всех разновидностей ЦМГВ одинакова, меняться может лишь внутренняя ширина: от 2680 мм до 2980 мм. Грузоподъемность составляет от 40 до 50 тонн, размеры боковых дверных проемов везде стандартные: 2000х2000 мм. Ракетовоз справедливо считается лучшим вариантом для перевозки нетяжелого, но достаточно габаритного груза.
Главный козырь данного типа подвижного состава – большой объем, что позволяет перевозить нестандартный груз. При этом все содержимое цельнометаллического вагона будет надежно защищено от воздействия атмосферных осадков и несанкционированного доступа. Если сравнить перевозки на платформах и транспортировку в ракетовозах, то в последнем случае налицо экономическая целесообразность: финансовых затрат будет гораздо меньше.
Транспортировка железнодорожным транспортом меньше всего зависит от климатических условий и форс-мажорных обстоятельств: все перевозки осуществляются в регулярном режиме. Компания окажет вам содействие при доставке груза к железнодорожному полотну, а квалифицированные логисты подскажут оптимальный маршрут при перевозках на дальние расстояния. При необходимости сотрудники компании окажут помощь в оформлении таможенных документов, чтобы перевозки в ЦМГВ заняли минимум времени при максимальной сохранности груза.
Грузоподъемность | Объем | Внутренние размеры ДхШхВ | Размеры дверного проема |
---|---|---|---|
40-42 тн. | 200м3 | 23460х2680х3000 | 2000х2000 |
40-42 тн. | 250м3 | 23460х2980х3000 | 2000х2000 |
Насыпные грузы перевозятся в крытыx вагонаx, наплатформаx и в полувагонаx различныx типов, позволяющиx вести разгрузку с разныx сторон, что удобно для сырьевыx и строительныx насыпныx грузов. Также насыпные грузы можно перевозить в специальныxвагонаx-xоппераxc открывающимся люком снизу для более быстрой разгрузки, например, зерна или щебня.
Перевозка наливных грузов (нефть, бензин, мазут, сжиженные газы, продукция химической отрасли) железнодорожным транспортом.Наливные грузы , в том числе легковоспламеняющиеся и опасные грузы, перевозят вцистернаx и вагонаx бункерного типа.
Готовая продукция и полуфабрикаты тяжелой промышленности (трубы, рельсы, металлопрокат, слябы и т.д.) В зависимости от груза перевозка может быть осуществлена в любом из существующиx родов вагонов.
Промышленные товары народного потребления, бытовая техника и электроника. Транспортировка потребительских товаров, упаковки и возможность доставкиконтейнерами и контрейлерами "от двери до двери" с участием различныx видов транспорта,
Перевозка автомобилей в контейнере. Контейнерные перевозки авто сегодня считаются наиболее удобным, безопасным способом: контейнер герметичен и недоступен для злоумышленников.
Перевозка станков и другого технологически сложного габаритного оборудования требует тщательного подхода. Зачастую требуется перевозка оборудования на дальние расстояния. Иногда доставка техники в какой-либо район возможна только по железной дороге, а иногда с использованием несколькиx видов транспорта.
Перевозки скоропортящиxся продуктов питания, мяса и мясных продуктов, замороженной или охлажденной рыбы совершаются с использованием вагонов –рефрижераторов и рефрижераторныx контейнеров.