info@samtransupr.ru
8-800-222-11-63

Железнодорожные грузоперевозки

Экономичность перевозки
Железнодорожные грузоперевозки являются одними из самых выгодных и надежных грузоперевозок.
Отправка негабаритного груза
Возможности отправки негабаритного груза железнодорожными путями гораздо шире чем автомобильными.
Большее объема - меньше цена
Чем больше объем/вес перевозимого груза, тем ниже цена доставки за один килограмм или один кубометр
Этапы работы
Начало работы
Вам предоставляется персональный менеджер курирующий цепочку поставок Анализ требований клиента периодичности перевозок. Определение бюджета, объема, условий
Аналитика направлений
Выработка оптимального маршрута и технологии перевозки груза Транспортировка грузов в специальных контейнерах.Охрана страхование груза во время транспортировки
Разработка коммуникационных технологий
Для участников логистической цепочки и проектирование систем управления перевозками. Информирование о нахождении груза во время транспортировки.
Все виды грузовых вагонов
Мы располагаем всеми видами грузовых вагонов, что позволяет Вам быть уверенным в гарантированном решении Ваших задач. Наш опыт и знания позволяют предоставить комплекс услуг по грузоперевозкам Ж/Д транспортом.Партнерские отношения и вагоны находящиеся в аренде позволяют предоставить конкурентные цены, а так же предоставить прогнозируемый график погрузок и доставки Вашего груза.
Типы вагонов
Изотермические вагоны
Изотермические вагоны

Изотермические вагоны также относятся к категории крытых. Они оснащены оборудованием для транспортировки грузов с ограниченным сроком хранения.Изотермические вагоны подразделяют на группы по типу и способу охлаждения.

Подробнее
Скоропортящиеся грузы

Перевозки скоропортящиxся продуктов питания, мяса и мясных продуктов, замороженной или охлажденной рыбы совершаются нашей компанией с использованием вагонов – рефрижераторов и рефрижераторныx контейнеров.
Перевозка замороженных продуктов питания в рефрижераторах железнодорожным транспортом обязательно снабжается санитарным паспортом. Рефрижераторные перевозки мяса гарантируют полную сохранность всех его вкусовых качеств, полезных элементов и свойств. Повторная разморозка губительным образом сказывается на мясных и прочих продуктах, поэтому мы постоянно следим за техническим состоянием морозильных установок.

Изотермическими вагонами возятся такие грузы как:

  • рыба
  • мясо
  • фрукты
  • консервы
  • маргариновая продукция
  • и т.п

Изотермические вагоны подразделяют на группы по типу и способу охлаждения. Для того, чтобы в вагоне сохранялись определенные температуры, его корпус обшивается пенополиуретановой или полистирольной теплоизоляцией. Вагоны-рефрижераторы, также входящие в категорию изотермических вагонов, оборудованы холодильниками или электросиловым оборудованием, предназначенным для охлаждения или подогрева. Кроме того, они имеют специальные устройства для вентиляции воздуха. Железнодорожные перевозки грузов могут совершаться и в вагонах-ледниках, оснащенных льдосоляным охлаждением. Все виды изотермических вагонов оборудованы различными приспособлениями для удобного расположения груза.

Техническая характеристика изотермического вагона
Грузоподъемность Объем Внутренние размеры ДхШхВ Размеры дверного проема
47-53тн. 113-136м3 20440х2540х2620 2150х2700
Изотермические вагоны
Изотермические вагоны
Изотермические вагоны
Полувагоны
Полувагоны

Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.

Подробнее
Особенности перевозки в полувагонах

Свою актуальность перевозки в полувагонах приобрели благодаря необходимости транспортировки сыпучих грузов и продукции (товаров), не нуждающихся в защите от атмосферного воздействия. По конструкции данный подвижной состав представляет собой ж/д вагон без крыши с высокими бортами, в ряде случаев имеющий специальные люки для разгрузки.

Полувагонами возятся такие грузы как:

  • руда
  • уголь
  • флюсы
  • лесоматериалы
  • и т.п
Варианты перевозок полувагонами

Данный тип подвижного состава хорошо приспособлен не только для транспортировки сыпучих грузов. Помимо угля, песка, цемента, руды, шлака, щебня в полувагонах перевозят и штучную продукцию; например, оборудование, контейнеры, лом черных, цветных металлов. Отсутствие крыши в конструкции значительно облегчает погрузку-разгрузку. Железнодорожные перевозки полувагонами могут осуществляться подвижным составом различного типа: в зависимости от требований заказчика и характера груза в наличии всегда есть несколько разновидностей подвижного состава:

  • четырехосные: грузоподъемность 63 тонны;
  • шестиосные: грузоподъемность 94 тонны;
  • восьмиосные: грузоподъемность 125 тонн.
Техническая характеристика полувагона
Грузоподъемность Объем Внутренние размеры ДхШхВ Размеры дверного проема
69-71 тн. 74-88 м3 12228х2964х2315 2766 мм
Полувагоны
Полувагоны
Полувагоны
Железнодорожная платформа
Железнодорожная платформа

Согласно общепринятой классификации, железнодорожные перевозки на платформах осуществляются, когда груз не требует защиты от атмосферного воздействия. Главное достоинство данного типа подвижного состава – возможность максимального использования всего предоставляемого пространства; при этом могут быть задействованы зоны выхода за габариты.

Подробнее
Особенности железнодорожных перевозок на платформах

Существует несколько вариантов конструкций для определенного типа груза. Если она предназначена для транспортировки контейнеров, то в ней отсутствуют борта и напольное покрытие. Но они есть, например, на подвижном составе, используемом для перевозки леса. На платформе любого типа присутствуют специальные упоры, позволяющие крепить груз.

Чаще всего перевозят:

  • гусеничную, колесную технику;
  • рулонную сталь;
  • железобетонные конструкции;
  • промышленное оборудование;
  • металлоконструкции.
  • и т.п
Характеристики подвижного состава, используемого при жд перевозках на платформах

Наибольшее распространение получили универсальные платформы, конструкция которых состоит из рамы, балок жесткости, напольного покрытия, бортов и колесных тележек. Различия в основном заключается в количестве балок жесткости (от 2-х до 4-х), высоте бортов, полезной площади, грузоподъемности. Компания готова предоставить подвижной состав с наиболее подходящими характеристиками.

Грузоподъемность площадь пола: высота бортов: внутренняя ширина кузова:
70-72 тонны. 36,8-38,4 кв. м; 400-500 мм; 2170-2830 мм;

Не меньшей популярностью пользуется и такая разновидность открытого подвижного состава, как платформы фитинговые. Обычно они не имеют бортов и предназначены для транспортировки колесной техники, крупнотоннажных контейнеров, строительного оборудования, вагончиков-бытовок и им подобных мобильных зданий. В основе конструкции лежит сварная рама из двутавра.

Основные параметры:
Грузоподъемность площадь пола: ширина кузова: число осей:
63-73 тонны; 36,8-54 кв. м; 2770 мм; 4;
Железнодорожная платформа
Железнодорожная платформа
Железнодорожная платформа
Цистерна
Цистерна

Регулярные перевозки цистернами позволяют вовремя доставить жидкий груз в полном объеме до места назначения.В плане технических характеристик данный вид подвижного состава различается грузоподъемностью (от 40 до 125 тонн), объемом, количеством осей (4 или 8). В зависимости от характера груза, существует несколько типов цистерн.

Подробнее
Перевозка цистернами универсального типа по ж.д.

Подвижной состав подобного типа используется для транспортировки простых жидкостей (вода, нефть, химикаты, иные продукты), которые не создают избыточного давления. В этом случае цистерна именуется котлом. Если необходимо перевезти жидкость, находящуюся под давлением, то используют вагон-цистерну, называемую сосудом. Все типы емкостей подвергаются внутренней антикоррозийной обработке; в ряде случаев защитные вещества добавляют прямо в перевозимую жидкость (если это не противоречит нормам ее перевозки).

Конструктивно подвижной состав данного типа имеет цилиндрическую форму. Цистерна железнодорожная имеет погрузочно-разгрузочные отверстия, которые в зависимости от модели емкости могут иметь различную конструкцию. Ж/д цистерны в обязательном порядке снабжаются оборудованием, помогающим отслеживать состояние, объем перевозимого продукта.

О перевозке грузов в цистернах специального назначения

В специальном подвижном составе перевозят только тот вид груза, для которого они предназначены. При транспортировке требовательного груза емкость может дополнительно оборудоваться обогревающей системой, позволяющей поддерживать нужную температуру. Например, такого вида емкости применяются при транспортировке битума, который просто застынет, если не соблюдать требуемый температурный режим. При необходимости использования цистерны увеличенной емкости, в конструкции предусмотрительно закладывают дополнительные кольца-шпангоуты, повышающие жесткость. Они могут быть установлены внутри цилиндрической емкости или снаружи.

При перевозке виноматериалов используются котлы, изготовленные из специальной стали, устойчивой к окислению. Для перевозки цемента или муки необходим котел, имеющий специфическую конструкцию с пневматическим механизмом для погрузки-разгрузки. Для узкоколейных железных дорог, зачастую прокладываемых химическими предприятиями, существует особый тип цистерн – узкоколейный. Перевозки цистернами этого типа чаще всего осуществляются по территории предприятия.

Цистерна
Цистерна
Цистерна
Вагоны
Вагоны

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов, не требующих особых условий транспортировки.

Подробнее
Ж.д. перевозка грузов в вагонах универсального назначения

Широко распространенные перевозки грузов в вагонах призваны обеспечить сохранность штучного груза, защитить его от воздействия неблагоприятной погоды: дождя, снега, ветра. Подвижной состав данного типа чаще всего используют для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов.

Основу конструкции крытого универсального вагона составляет рама, плюс торцовые, боковые стены, а также крыша и боковые люки с дверями. Основное отличие универсального ж/д транспорта заключается в наличии внутреннего несъемного оборудования и дверей раздвижного типа для погрузки-разгрузки, которые могут запираться и пломбироваться. В РФ железнодорожные перевозки вагонами (68 тонн) используют для транспортировки генеральных грузов.

Существует и более дорогая разновидность крытых вагонов – цельнометаллические. Здесь главные элементы конструкции – торцевые и боковые стены, опирающиеся на вертикальные стойки с обвязками. Стены имеют металлическую обшивку толщиной не менее 2- мм, защищающую от непогоды и проникновения злоумышленников.

железнодорожные перевозки в вагонах грузов специального назначения

Существует целый ряд подвижного состава, предназначенный осуществлять железнодорожные перевозки в вагонах специфического назначения. Это, например, автомобилевоз, имеющий двухъярусный кузов с дверями, или спецвагон, оборудованный для перевозки бумаги; в нем имеются устройства, предотвращающие перемещение рулонов. Перевозки в крытых вагонах практикуются и для транспортировки живности; в этом случае временное «жилье» оборудуется кормушками, системой водоснабжения и вентиляционными люками, решетками.

Для перевозки насыпной промышленной продукции предусмотрены хопперы, имеющие саморазгружающую конструкцию. В них перевозят цемент, зерно, минеральные удобрения, гранулированные полимеры, уголь, руду и т.д. Вагонные перевозки холоднокатаной стали осуществляются посредством состава, имеющего усиленную несущую раму, съемную крышу. Жидкие грузы перевозят в цистернах.

Все перевозки вагонами проходят на подвижном составе, имеющем ходовую часть в виде колесных тележек, подвешенных на рессорах. Также в конструкцию входит автосцепное устройство, соединяющее элементы состава между собой и с локомотивом, плюс, тормоз и поглощающий аппарат. Тормозная система работает на сжатом воздухе. Современные перевозки в вагонах регламентируются специальными правилами, обеспечивающими безопасность транспортировки.

Техническая характеристика крытых вагонов
Грузоподъемность Объем Внутренние размеры ДхШхВ Размеры дверного проема
64 -65 тн. 120 м3 13870х2760х2791 2000х2700
68 тн. 138 м3 15720х2770х2800 2340х3800
Вагоны
Вагоны
Вагоны
ЦМГВ (ракетовоз)
ЦМГВ (ракетовоз)

Современные перевозки в ЦМГВ (другое название ракетовоз) считаются универсальным решением при организации доставки грузов на дальние расстояния по железной дороге. Главная особенность вагонов – цельнометаллическая конструкция, надежно защищающая груз, и увеличенный объем подвижного состава. Чаще всего в цельнометаллических вагонах транспортируют продукцию или товары, не нуждающиеся в особых условиях перевозки, хранения.

Подробнее
Особенности ж/д перевозок в «ракетовозах» (ЦМГВ)

Характерная особенность данного подвижного состава – наличие пяти дверей: по две из них расположены с боков, одна с торца. Это делает возможным производить погрузку-разгрузку ускоренными темпами без использования подъемно-разгрузочной техники.

Сегодня вагонами ЦМГВ перевозят:
  • штучную, тарную продукцию;
  • рудные, сыпучие материалы;
  • штабельные грузы и пакетированные изделия;
  • зерно и некоторые виды круп;
  • отдельные виды строительных материалов;
  • автомобильную технику, автобусы.

Ракетовоз считается разновидностью почтово-багажного вагона, но с большим объемом, который может находиться в пределах 200-250 куб. м. Длина (23460 мм) и высота (3000 мм) у всех разновидностей ЦМГВ одинакова, меняться может лишь внутренняя ширина: от 2680 мм до 2980 мм. Грузоподъемность составляет от 40 до 50 тонн, размеры боковых дверных проемов везде стандартные: 2000х2000 мм. Ракетовоз справедливо считается лучшим вариантом для перевозки нетяжелого, но достаточно габаритного груза.

Преимущества при перевозке в ЦМГВ

Главный козырь данного типа подвижного состава – большой объем, что позволяет перевозить нестандартный груз. При этом все содержимое цельнометаллического вагона будет надежно защищено от воздействия атмосферных осадков и несанкционированного доступа. Если сравнить перевозки на платформах и транспортировку в ракетовозах, то в последнем случае налицо экономическая целесообразность: финансовых затрат будет гораздо меньше.

Транспортировка железнодорожным транспортом меньше всего зависит от климатических условий и форс-мажорных обстоятельств: все перевозки осуществляются в регулярном режиме. Компания окажет вам содействие при доставке груза к железнодорожному полотну, а квалифицированные логисты подскажут оптимальный маршрут при перевозках на дальние расстояния. При необходимости сотрудники компании окажут помощь в оформлении таможенных документов, чтобы перевозки в ЦМГВ заняли минимум времени при максимальной сохранности груза.

Техническая характеристика вагонов ЦМГВ (Ракетовозов)
Грузоподъемность Объем Внутренние размеры ДхШхВ Размеры дверного проема
40-42 тн. 200м3 23460х2680х3000 2000х2000
40-42 тн. 250м3 23460х2980х3000 2000х2000
ЦМГВ (ракетовоз)
ЦМГВ (ракетовоз)
ЦМГВ (ракетовоз)
Классификация грузов, доставляемых Ж/Д
Насыпные грузыНасыпные грузы

Насыпные грузы перевозятся в крытыx вагонаx, наплатформаx и в полувагонаx различныx типов, позволяющиx вести разгрузку с разныx сторон, что удобно для сырьевыx и строительныx насыпныx грузов. Также насыпные грузы можно перевозить в специальныxвагонаx-xоппераxc открывающимся люком снизу для более быстрой разгрузки, например, зерна или щебня.

Наливные грузыНаливные грузы

Перевозка наливных грузов (нефть, бензин, мазут, сжиженные газы, продукция химической отрасли) железнодорожным транспортом.Наливные грузы , в том числе легковоспламеняющиеся и опасные грузы, перевозят вцистернаx и вагонаx бункерного типа.

Тяжелая промышленностьТяжелая промышленность

Готовая продукция и полуфабрикаты тяжелой промышленности (трубы, рельсы, металлопрокат, слябы и т.д.) В зависимости от груза перевозка может быть осуществлена в любом из существующиx родов вагонов.

Бытовая техника и электроника. ТНПБытовая техника и электроника. ТНП

Промышленные товары народного потребления, бытовая техника и электроника. Транспортировка потребительских товаров, упаковки и возможность доставкиконтейнерами и контрейлерами "от двери до двери" с участием различныx видов транспорта,

АвтомобилиАвтомобили

Перевозка автомобилей в контейнере. Контейнерные перевозки авто сегодня считаются наиболее удобным, безопасным способом: контейнер герметичен и недоступен для злоумышленников.

Машины, станки, оборудованиеМашины, станки, оборудование

Перевозка станков и другого технологически сложного габаритного оборудования требует тщательного подхода. Зачастую требуется перевозка оборудования на дальние расстояния. Иногда доставка техники в какой-либо район возможна только по железной дороге, а иногда с использованием несколькиx видов транспорта.

Скоропортящиеся грузыСкоропортящиеся грузы

Перевозки скоропортящиxся продуктов питания, мяса и мясных продуктов, замороженной или охлажденной рыбы совершаются с использованием вагонов –рефрижераторов и рефрижераторныx контейнеров.

Остались вопросы?

Заполните форму и я обязательно Вам перезвоню

Я – Анна, менеджер компании Самарское Транспортное Управление. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.